Дополнительные занятия

Развивай-ка
Повышение качества преподавания за счет сочетания традиционных и компьютерных методов организации образовательной деятельности. Получение детьми навыка индивидуальной работы на интерактивной доске. Создание условий для оптимального сочетания индивидуальной и совместной деятельности детей, посредством использования интерактивного экрана. В данной программе используется система игр и упражнений с последовательно развивающимся и усложняющимся содержанием, с дидактическими задачами, игровыми действиями и правилами. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания.
Школа мяча
Программа направлена на то, чтобы познакомить детей с содержанием и правилами игры. Обучать способам передачи, бросков, ловли мяча через сетку и умение принять их в игровой ситуации. Упражнять детей в умении выбирать более целесообразные способы действий с мячом, умение ориентироваться на площадке. Укреплять опорно-двигательный аппарат, мышцы плечевого пояса, туловища и рук. Развивать точность, координацию движений, двигательную реакцию детей. Использовать игровые приемы и благоприятный эмоциональный фон в процессе обучения игры, приучать детей играть в коллективе, подчинять собственные желания интересам коллектива.
Лего-мастер
Данная программа раскрывает для старшего дошкольника мир техники. ЛЕГО-конструирование и роботостроения больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. ЛЕГО–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Акварелька
Программа «Акварелька» комплексно направлена на практическое воплощение новых идей и подходов, связанных с интеграцией разных видов изобразительных искусств и художественной деятельности детей разных возрастных групп на основе обогащения содержания художественно-эстетической деятельности детей, придания, ей развивающего и творческого характера. Все занятия направлены на развитие у дошкольников творчества, которое определяется как продуктивная деятельность, в ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение, и реализует свой замысел, находя средства для его воплощения.
Скоро в школу
Основное содержание программы направлено на развитие базовых психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи), совершенствование коммуникативных навыков,расширение круга знаний о школьной жизни, что в последствии создает основу для более легкой адаптации к новым условиям и успешному усвоению учебного материала. Данный курс занятий направлен на развитие познавательной (памяти, внимания, мышления), эмоционально-волевой и коммуникативной сфер деятельности дошкольников, а также на развитие мелкой моторики рук.
Волшебный мир бумаги
Дополнительная развивающая программа "Волшебный мир бумаги" направлена на развитие художественного вкуса и творческих способностей. И является важным направлением в воспитании ребёнка. Бумагопластика - один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Занятия бумагопластикой требуют одновременной работы обеих рук, а использование разнообразных материалов в работе положительно сказывается на активизации мелкой моторики рук, развитию мелких мышц руки, развитии воображения, фантазии, памяти, способности организовать свою деятельность (усидчивость, длительность внимания), что, в свою очередь, развивает речь и интеллект, такие виды мышления, как пространственное и интуитивное, что очень важно для успешного обучения в школе.
Умелые ладошки
Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые ладошки» художественно-эстетической направленности, ориентирована на развитие творческого потенциала младших дошкольников через обогащение сенсорного восприятия детей и развитие мелкой моторики посредством работы с различными материалами: пластилин, бумага и т.д. Пластилинография и аппликация – очень важные занятия для младшего дошкольника, так как развивают творческую активность, мелкую моторику рук, пространственное мышление. В процессе занятий у ребенка укрепляются представления о цвете, форме, размере, количестве предметов, получая при этом определённый чувственный опыт. Чем меньше ребёнок, тем большее значение в его жизни он имеет. Поэтому именно ранний и младший дошкольный возраст наиболее благоприятны для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире на основе чувственного опыта, получаемого ребёнком во время работы с различными материалами: пластилином, бумагой и др.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике